МГСТ

Современный урок как основа эффективного и качественного образования

В рамках декадника естественно-научных дисциплин преподавателями Колесниченко Н.С. и Регутовой Е.Н. 24.12.2020 был проведен коворкинг «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» на который приглашались все желающие педагоги.  Мероприятие прошло под девизом: «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» бессмертные слова В.А. Сухамлинского. Меняются цели  и  содержание  образования, появляются новые средства  и  технологии обучения, но  урок  остается главной формой обучения.

            Живое общение коллег прошло на одном дыхании. Преподаватели соскучились по живому общению. С воодушевлением, эмоционально делились своими успехами и методическими приемами, успешно применяемыми на уроках.

            Регутова Е.Н. задала тон мероприятию определив общие подходы к организации современного урока, дав  характеристику современному уроку, выделила его компоненты, озвучила требования  предъявляемые  к  современному  уроку.

            Кучма Е.А., преподаватель истории рассказала о применении презентации не как демонстрационном средстве, а как приеме организации эффективного обучения.  На примере демонстрации презентации по теме «Смутное время» Елена Анатольевна показала, как можно формировать у обучающихся компетенции самостоятельного поиска, решения проблемной задачи, умения творчески мыслить и осваивать новые знания. А как воодушевленно она представляла свой опыт!

            Пальцева М.В. рассказала о приёме «Корзина» используемой ею на уроках по обществознанию.

            Колесниченко Н.С.представила  Постерную технологию, применяемую на уроках биологии и микробиологии с демонстрацией работ студентов — это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

            Борисова Е.Б. —  поделилась приемом «повторяем с контролем», применяемым на уроках математики.

            Хочется выразить благодарность активным участникам коворкинга Ефимовой Н.А., Полеваевой С.Л., Куликовой И.В., Шевелевой О.О.

            Каждое выступление вызывало живое и заинтересованное обсуждение, выступающему задавались вопросы, слушатели делились своими приемами и методами. Встреча получилась познавательной, мотивационной, эмоциональной и продуктивной. Желание применить на своих уроках полученные знания являются тому подтверждением.

         Участники выразили желание сделать такой формат общения традиционным.  Ведь живое общение с коллегами необходимо не только для обмена информацией и опытом, но и для поддержания психического и физического здоровья. Недостаток живого общения – путь к снижению иммунитета.

Scroll Up

ВВЕДИТЕ ЗАПРОС ДЛЯ ПОИСКА